(495)744-59-05
(495)741-69-34
агентство домашнего персонала  ќћ‘ќ–“



–аботодател€м

—оискател€м

”слуги

 урсы VIP гардеробщиков

ѕрофессиональный курс по обслуживанию VIP гардероба.

 урс проходит в течение 2 дней.
—тоимость программы 7000р.
—кидка на ближайшие курсы: 20%
«апись на курсы: 8(495) 952-92-20
    ѕ–ќ√–јћћј  ”–—ј:
  • –евизи€ и обслуживание гардероба, систематизаци€ расположени€ вещей в гардеробе
  • —истематизаци€ расположени€ вещей в гардеробе
  • ”правление гардеробом с помощью приложени€ "garderobovo online"
  • —истематизаци€ и расположение вещей в гардеробе
  • —оставы тканей и влажно-теплова€ обработка одежды
  • ’имические средства и их использование
  • ”ход за обувью различных видов
  • ѕравила сбора одежды в поездку
  • » многое другое

ќб€занности домработницы

ƒолжностна€ инструкци€ домработницы

за€вка на подбор персонала

«воните: +7 (495) 744-59-05

должностна€ инструкци€ домработницы ¬сЄ больше людей, пользуютс€ услугами домработниц, а ещЄ больше планируют это сделать. ѕочему это происходит? ћожет быть, это от того, что многие слишком много времени провод€т на рабочем месте, а, прид€ домой, у них уже нет ни сил, ни желани€, что Ц либо делать по дому, например, готовить, убирать, мыть. ј убирать то надо, да и готовить тоже нужно. ѕоэтому, один из выходов, это нан€ть человека, который будет выполн€ть всю эту работу за вас. “олько придЄтс€ платить за это деньги.

ƒомработница, это такой же наЄмный работник, как и все остальные, а значит, у неЄ должны быть свои об€занности, которые нужно об€зательно прописать в договоре, и которые должны неукоснительно соблюдатьс€.

ќбщие требовани€

≈стественно, что женщина, котора€ желает работать домработницей, не должна иметь вредных привычек и проблем со здоровьем, ей необходимо иметь медицинскую книжку и опыт работы на данной должности.

ƒомработница должна знать и иметь:

- желательно, чтобы у неЄ был опыт работы в семье;

- если нужна домработница дл€ большого дома, то и нанимать нужно человека, имеющего опыт уборки жиль€ большого размера;

- необходимы навыки самосто€тельного планировани€ работы, так как у работодател€ не всегда есть врем€ проверить, что нужно сделать по дому;

- она должна знать основные правила ведени€ домашнего хоз€йства, при необходимости, работодатели могут еЄ ознакомить с ними;

- необходимо уметь пользоватьс€ различной бытовой техникой и электроприборами, например, посудомоечной машиной, кофеваркой и так далее;

- нужно уметь правильно ухаживать за мебелью, одеждой, чтобы не повредить и не испортить их;

- необходимо знать, какими чист€щими и моющими средствами, и в каких случа€х пользоватьс€;

- знать обозначени€ на €рлычках от одежды, чтобы правильно за ней ухаживать;

- уметь правильно сортировать одежду и бельЄ дл€ ручной и машинной стирки, чтобы оно не выкрасилось и не потер€ло свой нормальный вид, так, некоторую одежду нельз€ стирать в машинке, а нужна только ручна€ стирка;

- уметь гладить качественно и правильно хранить вещи;

- знать, как правильно ухаживать за зеркалами, кафелем и сантехникой.

ќб€занности могут измен€тьс€, в зависимости от необходимости, и это должно быть прописано в договоре.

ƒолжностные об€занности

1.ѕоддержание чистоты . ¬ это пон€тие входит и ежедневна€ уборка дома, и мытьЄ посуды, сантехники, а так же, генеральна€ уборка жиль€;

2.осуществление ухода за мебелью. —юда входит чистка пылесосом, мытьЄ различными средствам, полировка, при необходимости;

3.уход за полами, разными ковровыми покрыти€ми. “о есть, их мытьЄ, чистка;

4.уход за светильниками и лампами, люстрами. Ёто и мытьЄ, и замена лампочек;

5.уход за одеждой и обувью. —юда входит стирка, глажение, отпаривание, а так же химчистка одежды. » чистка и правильное хранение обуви.

≈сть об€занности, которые обговариваютс€ отдельно, это то, что необходимо дл€ конкретной семьи. —юда может входить:

-приготовление пищи;

-мытьЄ окон;

-уход за домашними растени€ми и животными;

-уборка отходов жизнеде€тельности животных;

-кормление животных.

ƒомработнице не разрешаетс€:

1.приводить на работу посторонних людей;

2.курить, распивать спиртные напитки, употребл€ть наркотики;

3.приходить на рабочее место в состо€нии алкогольного опь€нени€;

4.перепоручать свои об€занности третьим лицам;

5.иметь нер€шливый вид.

ƒомработница имеет право:

- информировать работодател€, о возникающих трудност€х при выполнении своих об€занностей;

- самосто€тельно планировать этапы уборки;

- вносить предложени€ по улучшению своей работы.

ќтветственность:

1.работница несЄт ответственность за качество и своевременное выполнение своих пр€мых об€занностей;

2.за причинение материального вреда имуществу работодател€;

3.за различные правонарушени€.

Ёти и иные пункты должны быть прописаны в договоре и согласованы обеими сторонами, в этом случае, свод€тс€ к минимуму различные случаи недопонимани€ и споров. ѕеред устройством на работу, нужно заранее ознакомить со всеми вашими требовани€ми, чтобы человек знал, что его ждЄт и мог оценить свои силы.

ѕри составлении договора, необходимо максимально полно изложить все пункты требований и об€занностей домработницы, постаратьс€ учесть все нюансы и непредвиденные обсто€тельства, которые могут возникнуть в процессе работы. ѕон€тно, что учесть всЄ невозможно, но, по крайней мере, основное, нужно учесть и расписать до мелочей. ќсобенно часто возникают споры по поводу графика работы и расширени€ об€занностей.   примеру, если уволилась н€н€ и нужно пригл€деть за ребЄнком. Ёто не входит в об€занности домработницы, но она может это сделать за дополнительную плату, или же, вы не можете придти воврем€, и ей придЄтс€ задержатьс€, это довольно часто встречаетс€ и у работницы постепенно накапливаетс€ недовольство, если не будет оплаты за эти дополнительные часы. ¬се эти нюансы нужно учесть.

јгентство домашнего персонала  ќћ‘ќ–“ - профессиональное агентство н€нь © 2020

яндекс.ћетрика