(495)744-59-05
(495)741-69-34
агентство домашнего персонала  ќћ‘ќ–“



”слуги

–аботодател€м

—оискател€м

//  адровое агентство « омфорт» / /  ак обеспечить безопасность при найме домашнего персонала?

 ак обеспечить безопасность при найме домашнего персонала?

за€вка на подбор персонала

«воните: +7 (495) 744-59-05

ѕрисутствие постороннего человека в доме, даже если это работник, прошедший полную проверку и выдержавший все собеседовани€ кадрового агентства, многие расценивают как угрозу своей безопасности. —облюдение правил, разработанных специалистами кадрового агентства « омфорт», позволит избежать непри€тностей и сохранить хорошие отношени€ с домашним персоналом.

  1. ѕерсоналу необходимо организовать определенное рабочее место: выдать оборудование, расходные материалы, деньги на хоз€йственные нужды, то есть сделать так, чтобы работник смог выполн€ть свои об€занности и не «дергать» вас по малейшему поводу.
  2. ƒоходчиво и на примерах объ€сните, как действует оборудование и бытова€ техника, которыми работнику предстоит пользоватьс€ или, по крайней мере, обеспечьте персонал инструкци€ми по эксплуатации.
  3. Ќе стоит вводить в искушение работника, оставл€€ на видном месте ценности, деньги, документы, также надо прибрать алкоголь и медицинские препараты (оставьте только аптечку первой помощи). Ћучше всего хранить оружие, деньги и драгоценности в сейфе или запирающемс€ металлическом шкафу. ∆елательно, чтобы ваши дети также не были в курсе нахождени€ вышеперечисленных предметов.
  4. ќб€зательно ознакомьтесь с оригиналами документов работника (паспортом, дипломами об образовании, трудовой книжкой, медицинскими справками и пр.), а также рекомендаци€ми с прошлых мест работы. ќцените внешний вид персонала. ≈сли у вас возникли подозрени€ в несоблюдении работником правил гигиены, объ€сните тактично свои требовани€ (например, мыть руки по приходу в дом, переодеватьс€ в рабочую форму, носить специальный головной убор, готовить еду в перчатках и т.п.).
  5. Ќапишите сразу дл€ работника список того, чего ему разрешаетс€ делать в доме, и чего делать категорически нельз€. Ётот список поможет персоналу четко усвоить правила поведени€ и избавит вас от напоминаний. —писок повесьте в комнате персонала или в другом удобном (и видном!) месте.
  6. ¬аш дом остаетс€ вашим домом, потому сразу определите границы нахождени€ домашнего персонала. Ќапример, укажите, что в вашей спальне и кабинете н€не делать нечего. ќпределите четко рабочую зону (то есть горнична€ должна знать, где ей надо убирать, а где нет).
  7. ¬ажно контролировать работу персонала даже, если вам некогда. ќтводите в день хот€ бы 15 минут на проверку выполненных работником дел, при вы€влении недочетов не стесн€йтесь выказать недовольство в корректной форме.
  8. Ќе стоит переходить грань между деловыми и дружескими отношени€ми, иначе вам будет трудно сделать замечание или применить штрафные санкции по отношению к провинившемус€ персоналу.  роме того, панибратство часто ведет к тому, что работники перестают должным образом выполн€ть свои об€занности и «сад€тс€ на шею».
  9. Ќе выступайте инициатором конфликтов и не поддерживайте конфликтную ситуацию, котора€ может возникнуть по инициативе работника. –ешайте все проблемы в спокойном ключе. ≈сли ситуаци€ накал€етс€, не стесн€йтесь пригласить свидетелей, например, позвонить соседке, подруге или же оповестите о своих проблемах кадровое агентство, через которое был нан€т работник.
  10. ƒомашний персонал не должен быть свидетелем ваших разговоров с подругами, коллегами и членами семьи на серьезные темы. “акже не превращайте работника в ваше доверенное лицо - обсуждение с ним личных, финансовых вопросов и дел, касающихс€ вашей карьеры, крайне нежелательно. ƒержите дистанцию, но будьте любезны.
  11. ƒенежные расчеты с персоналом старайтесь производить без задержек в сроки, установленные в договоре. Ќаладить конструктивные взаимоотношени€ помогает система поощрений (материальных и нематериальных). ≈сли договор предусматривает штрафы за провинности, об€зательно соблюдайте и этот пункт, пусть персонал знает, что за ненадлежащее исполнение об€занностей он может потер€ть не только ваше расположение, но и часть зарплаты.

јгентство домашнего персонала  ќћ‘ќ–“ - профессиональное агентство н€нь © 2021

яндекс.ћетрика