(495)744-59-05
(495)741-69-34
агентство домашнего персонала  ќћ‘ќ–“



”слуги

–аботодател€м

—оискател€м

//  адровое агентство « омфорт» / / —оветы по обеспечению безопасности при найме домашнего персонала. „асть втора€.

—оветы по обеспечению безопасности при найме домашнего персонала. „асть втора€.

за€вка на подбор персонала

«воните: +7 (495) 744-59-05

≈сли вы вз€ли на работу н€ню, гувернантку или домработницу, вам, скорее всего, придетс€ врем€ от времени оставл€ть персонал дома наедине с несовершеннолетним или недееспособным членом вашей семьи. ѕолезные советы от специалистов кадрового агентства « омфорт» помогут ¬ам лучше подготовитьс€ к этому ответственному шагу:

  1. ƒаже если новый работник кажетс€ вам вполне благонадежным, об€зательно проверьте его в течение нескольких дней, не покида€ дома. ƒавайте персоналу те или иные поручени€ и контролируйте их выполнение. ѕри общении с работником оцените его человеческие качества (правдивость, тактичность, терпеливость, расторопность, аккуратность, уравновешенность). ѕервые дни лучше не отлучатьс€ из дома надолго, желательно, чтобы во врем€ «притирки» работник находилс€ под присмотром взрослых дееспособных членов семьи. ≈сли вы чувствуете, что не сможете довер€ть этому человеку, обратитесь в агентство, через которое был нан€т персонал, и объ€сните ситуацию. ¬озможно, вместе с психологом агентства вам удастс€ преодолеть свой страх. ≈сли же работник пока не освоилс€ в доме или не нашел €зык со своим подопечным, не надо рисковать, дайте персоналу больше времени на адаптацию, покидайте дом ненадолго, несколько раз вернитесь без предупреждени€ раньше запланированного времени, чтобы проверить как идут дела.
  2. –аботник должен быть проинструктирован, как ему действовать в чрезвычайной ситуации. Ќа случай «форс-мажора» оставьте номера телефона (рабочие и мобильные) свои и всех членов семьи, телефоны соседей (укажите имена соседей), на видном месте должны быть размещены телефоны экстренных служб (ћ„—, скорой помощи, охраны, милиции и пр.).
  3. ≈ще один инструктаж с домашним персоналом проводитс€ по соблюдению правил безопасности. –асскажите, как включить/отключить охранную систему, открыть/закрыть замки. –аботнику следует знать, что в вашем доме прин€то делать, а что нет (например, вы никогда не открываете окна настежь или всегда запираете входную дверь на 2 замка). Ќе стесн€йтесь изложить ваши требовани€ и инструкции в письменном виде, попросите, чтобы работник расписалс€ после ознакомлени€. ќставьте копию инструкции персоналу или разместите ее на видном месте.
  4. –аботник без согласовани€ с вами не должен впускать в дом посторонних людей. ќб€зательно попросите работника сообщать вам, когда кто-то звонит в дверь.
  5.  онтролируйте телефонное общение работника. Ѕерите ежемес€чно распечатку звонков, сделанных с вашего домашнего телефона. “акже научите персонал каким-то стандартным фразам, которые пригод€тс€ при общении по телефону с теми, кто позвонил вам в ваше отсутствие. ¬ должностной инструкции следует оговорить и пункт касательно телефонного общени€ по мобильному телефону работника (оно должно быть на рабочем месте сведено к минимуму).
  6. „тобы работник не отвлекалс€ от исполнени€ своих об€занностей, введите ограничени€ на пользование аудио- и видео-техникой.  роме того, предупредите работника, какое оборудование в вашем доме ему трогать не следует.
  7. ”знайте у работника, как он отнесетс€ к установке в доме видеокамер дл€ наблюдени€. ∆елательно оборудовать дом системами видео- и аудио-контрол€ (предварительно работника надо об этом уведомить).
  8. –аботник должен систематически представл€ть отчет о своей работе, желательно несколько раз в день звонить персоналу по телефону, об€зательно попросите дать трубку ребенку или члену семьи, за которым ухаживает домашний персонал.
  9. ≈сли есть така€ возможность, попросите соседей или знакомых, живущих поблизости, пригл€дывать по мере сил за вашим домом и работой персонала.

јгентство домашнего персонала  ќћ‘ќ–“ - профессиональное агентство н€нь © 2021

яндекс.ћетрика